Bad Religion

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

История
Bad Religion образовались в пригороде Лос-Анджелеса в 1980, в составе: Бретт Гуревиц - гитара, Грег Грэффин - вокал, Джей Бентли - бас и Джей Зискраут -ударник. Чтобы выпускать свои релизы, товарищу Гуревицу пришлось основать лейбл Epitaph Records. В короткий период между выпуском на Epitaph первого ЕР «Bad Religion» и их первым полноформатным альбомом, Питер Файнстоун занял место Зискраута за ударной установкой. Into the Unknown, их первый полноформатник, был выпущен в 1983 и по поводу звучания альбома ругались все местные панки того времени, так как при записи использовался синтезатор. Сразу же после релиза состав группы претерпел незначительные изменения, а именно — вместо старых басиста и ударника в группу пришли новые — Paul Dedona и Davy Goldman соответственно. Некоторое время спустя лайн-ап Bad Religion опять сменился.

В 1984 Гуревиц вынужден был оставить группу на попечение единственного оставшегося от оригинального состава, последнего из могикан, Грега Граффина, а сам тем временем прошел курс лечения и избавления от зависимости наркотиков. К Граффину же присоединились Грег Хетсон-бывший гитарист Circle Jerks, Тим Галэгос взял в свои мужественные руки бас, а за ударную установку вернулся Питер Файнстоун. Новый EP группы Back to the Known вернул фэнам веру в светлое будущее их кумиров. После этого Bad Religion исчезли из поля зрения на 3 года.

Вернувшись на сцену в 1987 в составе Гуревиц, Граффин, Хетсон и Файстоун.В 1988 выпустили альбом под названием Suffer. Диск признан альбомом года практически всеми панк-журналами, а группа мгновенно стала лидером американского панк-рока, заняв огромную зияющую нишу, образовавшуюся после распада Dead Kennedys, Black Flag, Descendents и Husker Du - главарей панк-рока в США первой половины 80-х. Затем последовали No Control в 1989 и Against the Grain в 1990). К тому времени, как вышел очередной лонг-плей — Recipe for Hate, альтернативный рок стал довольно популярным. А если добавить к этому разросшуюся до уж совсем неприличных размеров армию поклонников, фанатов и просто сочувствующих, то нетрудно предположить, почему боссы Atlantic Records предложили группе контракт.

Recipe for Hate был тут же переиздан при поддержке Atlantic, а в 1994 вышел Stranger Than Fiction — первый альбом, полностью изданный на мейджор-лейбле. А еще это был последний альбом с участием Гурвица в качестве гитариста Bad Religions.

В 1997 году команда разродилась тем, чего от нее ждали уже очень давно - концертным альбомом. 24 песни были отобраны более чем из 1800 записей, сделанных во время турне Bad Religion, плюс еще специально для Tested были закатаны три новые студийные вещи - Tested, It's Reciprocal и Dream Of Unity. Альбом вызвал неудовольствие критиков, заявивших, что такая титаническая и неповторимая концертная команда как Bad Religion могла бы разродиться куда более мощным "зальником".

Заменив Бретта ветераном хардкора Brian Baker (он засветился в Minor Threat и Dag Nasty) Bad Religion выпустили свой новый альбом The Gray Race на Atlantic Records. Однако, он не достиг такого успеха, как предыдущий релиз. Затем последовали No Substance в 1998 который записывали в нескольких местах в Итаке, штат Нью-Йорк, где Грег Грэффин готовился к защите диссертации по биологии в Корнелльском университете. Выход альбома они отпраздновали необычной серией клубных концертов, а затем проехали как хэдлайнеры с фестивалем Warped Tour.

А два года спустя Bad Religion отправились на почти необитаемый тропический остров записывать очередную пластинку под надзором престарелого продюсера Тодда Рундгрена, чье имя значилось еще в продюсерских кредитах New York Dolls. Конечный продукт, обозванный The New America. Несмотря на то, что это была лучшая работа Bad Religion за последние годы, мажоры с Атлантик разорвали контракт. Группа принимает решение перейти на Epitaph, а соответствено Бретт Гурвиц вновь присоединяется к группе. Следующим Bad Religion записывают The Process of Belief,который вышел в 2002 году на Epitaph Records.

Состав
Грег Граффин (Greg Graffin) — вокал
Бретт Гуревиц (Brett Gurewitz) — гитара
Джей Бентли (Jay Bentley) — бас-гитара
Грег Хетсон (Greg Hetson) — гитара
Брайан Бейкер (Brian Baker) — гитара
Брукс Вакерман (Brooks Wackerman) — (ударные)

Дискография

[править] Синглы
Bad Religion (1981)
Back to the Known (1984)
Generator (1992)
American Jesus (1993)
Stranger Than Fiction (1994)
21st Century Digital Boy (1994)
Infected (1995)
A Walk (1996)
Punk Rock Song (1996)
Streets Of America (1996)
Dream Of Unity (1997)
Raise Your Voice (1998)
The New America (2000)
Broken (2002)
Los Angeles Is Burning (2004)
New Dark Ages (2007)

Альбомы
How Could Hell Be Any Worse? (1981)
Into The Unknown (1982)
Suffer (1988)
No Control (1989)
Against The Grain (1990)
80-85 (1990)
Generator (1992)
Recipe For Hate (1993)
Stranger Than Fiction (1994)
All Ages (1995)
The Gray Race (1996)
Tested live (1997)
No Substance (1998)
The New America (2000)
The Process Of Belief (2002)
The Empire Strikes First (2004)
New Maps Of Hell (2007)

0

2

Биография группы Bad Religion
Грегори Уолтер Граффин родился в Мэдисоне, штат Висконсин. Затем семья переехала в Расин(Racine), и когда его родители развелись, его мать переехала вместе с ним в Милуоки, а в 1976 в San Fernando Valley В Лос-Анжелесе. Внезапно обнаружив себя совсем в другом окружении, гораздо более враждебном, Грег был шокирован. Наркотики, противный прогрессив-рок и все, то дерьмо, что было в 70х, вот что было в изобилии в Унифицированном Школьном Округе ЛА (LA Unified School District), он в эту картину явно не вписывался. . . Его друзьями стали такие же, как он. Он выбрал музыку, как средство выражения своего замешательства и способ восстановить свою индивидуальность. В 1979 он впервые услышал передачу Rodney on the Roq (на радио KROQ), в которой гонялись песни групп, созданных людьми с альтернативной музыкальной сцены. Весь следующий год Грег одевался как панк, успел познакомиться с остальными участниками группы, создал Bad Religion, и до конца года они записали свой первый Экстендед плей (EP) и пустили его в той самой программе.

EP назывался Bad Religion и, для того, чтобы выпустить его, группа организовала свой собственный лейбл, Epitaph. Бретт всегда был президентом лейбла, даже, несмотря на то, что сначала было лишь лого и абонентский ящик. Запись официально была выпущена в 1981 году и содержала 6 откровенных панк-рок песен. Панковская лирика, панковская музыка. Плохой вокал (заслуга Грега), плохие барабаны(Jay Ziskrout), и плохая гитара (Бретт Гуревич). Басист Джей Бентли, родившийся в Канзасе, но встретивший Грега в Высшей Школе Эль Камино, покрасил свой бас после покупки, но никто не предупреждал его, что если покрасить струны, то это "как-то" может отразиться на звуке. Плохоооой бас.

Первое частичное улучшение звука было на Лонгплее(LP) How Could Hell Be Any Worse, продюсированном Джимом Мэнки (гитарист Concrete Blonde). Альбом вышел в 1982 году, благодаря 1000$, выделенных отцом Бретта, и разошелся тиражом 10000 копий меньше чем за год, чего ребята никак не могли ожидать. Лонгплей содержал 14 песен, похожих на треки с EP, но в целом звук был лучше, и появились первые знаки музыкального таланта. Они репетировали в гараже Грега, который они называли Адской Дырой, у них уходило около дня на написание одной песни. Грег писал лирику, а группа накладывала музыку. Несмотря на простоту процесса и типично панковский подход к написанию музыки, на этой пластинке были некоторые шедевры, например We're Only Gonna Die (несколько групп сделали каверы на нее) и Fuck Armageddon... This is Hell. Состав в то время был таков: Бретт, Грег, Джей и Пит Файнстоун(Pete Finestone). Всем им было по 17-18 лет.

Грег Хетсон, помогавший в записи EP, также сыграл некоторые соло партии и присоединился к группе. В начале он был в Red Kross, на момент зарождения группы и калифорнийской панк-сцены, а также остался участником The Circle Jerks, когда присоединился к Bad Religion (он покинул The Circle Jerks где-то в 1995 году). The Circle Jerks была одной из любимых команд Грега Граффина, также он любил послушать: Black Flag, The Adolescents, The Chiefs, The Gears, Sham 69, Todd Rundgren, etc (как он сам говорит: "все команды с мелодичным, но тяжелым звуком").

Следующий год стал тяжелым для группы. Бретт купил Грегу синтезатор Roland Juno 6, и Грег показал ему свою признательность, использовав синтезатор в написании альбома Into The Unknown, альбом, который большинство участников группы страстно ненавидят. Когда он вышел в 1983 году, группа потеряла все накопленное. Они потеряли барабанщика и басиста (Джей ушел из группа, как только они начали записывать роковой альбом).

Так что же не то с этим альбомом. Ну, это была не панк-роковая запись, и это было то, что Bad Religion не могла себе позволить выпустить. Громкие гитары часто глушились причудливым синтезатором Грега, и даже пара полубаллад на акустических гитарах не помогла исправить дело. Песни были длинными и медленными, а это основной грех. Хотя если смотреть непредвзято, то этот альбом лучше предыдущих двух. Time and Disregard длится больше 6 минут, любой, кто любит музыку за качество, а не за принадлежность к какому-либо стилю наверняка оценит этот альбом. Но ничего не поделаешь, они разошлись. Джей присоединился к Wasted Youth, а затем к TSOL, Пит переехал в Англию, изучать английскую и ирландскую литературу, и Грег вернулся в Висконсин, тоже продолжить учебу. Он получил степень магистра в геологии в 1990 году (в UCLA - Лос-анжелесском университете), а затем перевелся в Cornell University, чтобы стать доктором философии эволюционной биологии. В 1988 году он женился на Грете, с которой он познакомился на предмете, называемом Интеллектуальная История США.

Но Бог милостив, и в 1984 году Хетсон попросил Граффина собрать группу опять. Пит вернулся из Англии вместе с басистом Тимом Галлегосом (Tim Gallegos) из Wasted Youth, И они выпустили новый EP Back to the Known, продюсером которого был Бретт. Как и говорило название, это был панк рок. И очень хороший панк рок. В альбом вошла песня Along the Way, которая до сих пор является одной из самых популярных песен группы. Треки указывали какого пути в дальнейшем будет придерживаться группа: короткие увлекательные песни с сильным вокалом, быстрой гитарой и очень простыми барабанами, просто поддерживающими скорость и ритм. Тем временем Бретт всерьез решил заняться звукозаписывающей индустрией и видел группу, как очень хороший старт для лейбла. Таким образом в 1986 году Бретт, а затем и Джей вернулись в группу. И это действительно было ОНО.

ОНО- это невероятный сбор двух самых талантливых песнописцев (Грега и Бретта) в одной группе, которая с 1988 выпускала по альбому в год.. Suffer (88), No Control (89), Against the Grain (90), Bad Religion 80-85 (сборник ранних песен, исключая Into The Unknown- 91), Generator (92), Recipe for Hate (93), Stranger than Fiction (94), All Ages (лучшее из альбомов от How Could Hell... до Generator -95), The Gray Race (96), Tested (концертный альбом с тремя новыми треками -97) and No Substance (1998). Каждый из альбомов - коллекция потрясающих песен. Эти десять альбомов последовательно становились лучшими за год за прошедшее десятилетие. Другие группы могут быть тяжелее, лучше играть, более панковскими чем Bad Religion, но никто не пишет песен так как Грег и Бретт

Музыкально они всегда были настолько уникальны, что даже могли бы и не быть панк рок командой. У них свой жанр: клевый синтез из народной, поп, рок и панк музыки. Грег любит американский фольклор, и это четко видно в мелодиях и созвучиях песен Известно несколько случаев, когда он называл Bad Religion фольклорной группой ( правда затем, он называл музыку панк роком:)) Кроме того, любимая группа Бретта - The Beatles, и он говорил, что цель его жизни - написать отличную поп-песню. А на самом деле, его песни не более попсовы чем остальные; и те, кто хочет ругать группу за "попсовый" звук, теряют все аргументы. По словам Джея "с самого начала идея не влезала ни в какие рамки" Если убрать скорость и дисторшен, сразу станет видно какие песни пишет группа, так что они могли бы продаваться как The Cranberries, Green Day и The Offspring. Почему они не продаются на том же уровне мне не понятно. Некоторые говорят что так происходит потому, что лирика других групп более дружественна к слушателю, но, взять к примеру Россию, много ли народу понимает о чем в песнях идет речь? Так почему же Dookie продается лучше чем All Ages. Может быть из-за более плохой маркетинговой кампании. Не знаю.

Лирически они практически одинаковы. Далекая от типичных анти-все-что-угодно, не сильно умных песен, лирика группы очень умна, красноречива и пытается ответить на вечные вопросы и описать трагедии Земли. Грег как-то сказал: " Цель Bad Religion- делать хорошие цепляющие песни, которые заставляют думать". Одна из главных мыслей Грега за все эти годы - экологические проблемы Земли положат конец миру, который мы знаем. И это неизбежно (вымирание - естественный итог эволюции любого вида), и это случится очень скоро, так что живите пока у вас есть жизнь, по его словам: "нет времени пребывать в плохом расположении духа, я лучше посмеюсь чем заплАчу". Лирика Бретта всегда была более метафоричной и смутной. Но главной философией группы всегда было уважение чужой точки зрения (отсюда и название группы, в котором слово "религия" означает мировоззрение какой-то определенной социальной группы), хотя это и тяжело, ведь, если глянуть на чарты, то можно с легкостью увидеть что-либо вроде "будь собой"(Be Yourself).

Suffer был назван лучшим альбомом года как на Flipside, так и на Maximum Rock and Roll; когда в следующем году они выпустили No Control, их известность подскочила довольно внезапно, несмотря на плохой прием публики Восточного Побережья во время тура Suffer. Исключая Грега Хетсона, все остальные участники группы имели сторонние проекты. В 1990 году они выпустили истинный шедевр Against the Grain. Это образец работы группы: 17 быстрых, коротких песен, нажать на СТОП, когда слушаешь их очень сложно. Как и Suffer, это своеобразная экскурсия по жизни. После Against the Grain, Пит ушел из группы, решив окончательно перейти в The Fishermen, в которой он играл параллельно, затем правда, он присоединился к FiFi. Пита заменил Бобби Шайер (Bobby Schayer), который до этого был сессионным барабанщиком.

Generator был медленнее, мрачнее, но также выразителен и поразителен, как Against the Grain. И опять, Recipe for Hate был другим, но все на том же высоком уровне. Здесь нек-рые песни были еще медленнее и имели явно коммерческие мелодии. Одной из них была American Jesus, которую многие фаны считают своей любимой (наряду с Do What You Want и Along the Way согласно нескольким опросам). Это также одна из двух песен, которые Грег и Бретт написали вместе (99% песен группы выглядят как "музыка и лирика Грега" или "музыка и лирика Бретта"). Грег сказал, что ему надоело слушать, что группе не хватает оригинальности и назвал Recipe for Hate "экспериментом перехода к другому звучанию, которое способно заткнуть критиков ". После Recipe for Hate, Bad Religion переключилась с Epitaph на Atlantic (с одобрения Бретта). Поэтому все их альбомы начиная со Stranger than Fiction были выпущены этим лейблом, к неудовольствию многих фанатов. Тот факт, что Stranger than Fiction звучал жестче и более панковски не останавливал фанов, которые ругали группу и называли продажной.

После записи Stranger than Fiction, Бретт ушел из группы, чтобы сконцентрироваться на Epitaph, который стал самым крупным инди лейблом, во многом благодаря успеху The Offspring'овского Smash'a . На самом же деле, это было предлогом для прессы. Главная и реальная причина ухода, это то, что он поссорился с некоторыми участниками группы. У него был большой спор с Джеем, и он решил уйти. Он создал группу The Daredevils, и их первый сингл Hate You был написан про и для Джея. Брайан Бейкер (Brian Baker), возможно самый легендарный панк-гитарист Америки, игравший в Minor Threat, Dag Nasty, Junkyard, Meatmen, Government Issue and Samhain, был приглашен заменить Бретта, он прекратил работу в группе R.E.M. на два года, чтобы присоединиться к Bad Religion, или как он сам говорит: "that's me in the corner, choosing bad religion" (перефразировка песни R.E.M, которая звучит как: "that's me in the corner, loosing my religion"). 6 лет спустя, в 2000 году, Брайан отказал Guns and Roses и сказал, что останется в Religion, даже если ему не будут платить.

Сейчас, без Бретта, группа смело может называться "Грег Граффин и парни". Для The Gray Race(1996) он сам написал 23 песни (Брайан помог с 4-5 гитарными соло) и записал демо альбома, играя на всех инструментах. И (вы только подумайте) альбом стал еще одним произведением искусства. В No Substance (1998) остальные участники приняли более активное участие в процессе написания песен, что привело, едва ли не к худшим песням за историю группы, начиная с середины 80х. Даже песни Грега были менее вдохновленными. Большинство фанов (и участники группы) соглашаются, что их следующий альбом (The New America, выпущен летом 2000) был гораздо лучше. Грег написал весь альбом сам, а вся группа помогла сделать его звучание горрраздо более удачным, чем предыдущая попытка

Грег - гениальный и талантливый человек. И группа сама наверное самая талантливая и мозговитая на панк-сцене. Недавно барабанщик группы серьезно заболел, он не сможет продолжать работу в группе. По этому поводу Грег сказал: "мы потеряли самого талантливого панк-барабанщика современности". Из-за этой неприятности они отложили до сентября 2001 года тур по Европе, также чуть не задержался выпуск нового альбома.

Однако они быстро нашли замену Бобби - это Брукс Вакерман (играл в Suicidal Tendencies и Vandals). И еще одно: Бретт вернулся в группу после шести лет отлучения от Bad Religion, группа выпустила альбом на Epitaph! The Process of Belief состоит из 14 (15 для Японии и Австралии) отличных треков... Возвращение Бретта явно пошло на пользу. Ребята наглядно показали, что у них есть еще порох в пороховницах и все такое :). Альбом долгое время занимал верхние строчки в Billboard's Top 100 Alternative. А это многое значит.

0


Вы здесь » Альтернативный форум KZ & RU » Хардкор » Bad Religion


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно